КАК СВЯЗАТЬ СВИТЕР ДЛЯ ДЕВОЧКИ 4 ЛЕТ

Вязание для девочек -16 моделей выполненных спицами с фото, схемами, описанием и видео МК

В современных магазинах можно найти любую одежду для девочек. Есть очень красивые вязаные вещи. Но, если связать обновку своими руками, то получается уникальная, точно подходящая по размерам вещь. Вязание для девочек кофточек, свитеров, кардиганов позволяем мамам и бабушкам проявить свой художественный талант и подарить ребенку теплую, красивую вещь.

Вязание кардигана для девочек

Размеры вещи просчитаны на возраст ребенка: 6 лет; 8 лет; 10 лет; 12 лет; 14-16 лет.
Нам потребуется:

  • пряжа, в составе 75%, 25% синтетики (50г на 81м) – 300; 350; 350; 450; 550г;
  • немного пряжи контрастного цвета;
  • спицы No3,5 или No4;
  • доп. спица;
  • маркеры (М);
  • пуговицы Ø15мм.
  • резинка 2л.х2и.;
  • лицев. гл.: в лицев. р. – лицевыми, в изнаночн. р. – изнаночными;
  • фантазийный узор – см. схема.

Техника выполнения убавлений
Все убавления делаем, отступив по 2п. от края.

Двойные фантазийные убавки (ДУ)

  • Правый край
    Провязываем 2л., снимаем след. 2п. на вспом. сп. за работой, 1-ую п. на левой сп. и 1-ую п. на доп. сп. провязываем в 1л., 2-ую п. на левой сп. и 2-ую п. на доп. сп. провязываем в 1л.
  • Левый край
    Провязываем все п. до 6-ти крайних. Снимаем 2п. на доп. сп. перед работой, 1-ую п. на доп. сп. и 1-ую п. на левой сп. провязываем в 1л., 2-ую п. на доп. сп. и след. п. на левой сп. провязываем в 1л., заканчиваем 2л.

Простые убавления (ПУ)

  • Справа
    Провязываем 2л., затем 2л. в 1л.
  • Слева
    Провязываем все п. до 4-х крайних. 2п. в 1л. простой протяжкой, 2л.

Плотность: на лицев. гл. спицами No4 20п. на 28р. равны 10см на 10см; на фантазийном узоре 28п. на 30р. равны 10см на 10см.

Описание

Спинка

Вязание спинки выполняем из двух частей.

Первая

Набираем спицами No3,5 78; 82; 90; 98; 106п. и вяжем рез-ку 2л.х2и., начиная и заканчивая 1-ый р. и все нечетные р. с 2л. Провязав 4р. (1,5см), переходим на сп. No4 и лицев. гл. Для вещи на девочку 10 лет и 12 лет в первом р. делаем два убавления. У нас остается: 78; 82; 88; 96; 106п.
Далее вяжем и делаем убавления, пользуясь описанием:

  • для 6 лет: в каждом 8р. 4 раза ПУ и в каждом 6р. 2 раза 1 ПУ;
  • 8 лет: в каждом 8р. 6 раз 1ПУ;
  • 10лет: в каждом 10р. 4 раза ПУ и в каждом 8р. 2 раза 1 ПУ;
  • 12 лет: в каждом 10р. 6 раз 1ПУ;
  • 14-16 лет: в каждом 12р. 3 раза ПУ и в каждом 10р. 3 раза 1 ПУ.

У нас 66; 70; 76; 84; 94п.

На высоте 17,5см (50р.); 19,5см (54р.); 22,5см (64р.); 24,5см (68р.); 27см (76р.) от рез-ки закр. все петельки.

Вторая

Набираем спицами No4 80; 84; 90; 102; 112п. и вяжем фантаз. узор. Петельки распределяем, пользуясь описанием:

  • 6 лет: 7п. гладь, 66п. диаграмма, 7п. гладь;
  • 8 лет: 9п. гл., 66п. диаграмма, 9п. гл.;
  • 10 лет: 12п. гл., 66п. диаграмма, 12п. гл.;
  • 12 лет: 9п. гл., 84п. диаграмма, 9п. гл.;
  • 14-16 лет: 14п. гл., 84п. диаграмма, 14п. гл.

Через 10р. выполняем с двух сторон 1ПУ. У нас 78; 82; 88; 100; 110п.

На высоте 6см образовываем проймы, закрывая с обеих сторон 1 раз по2п., далее через 2р.:

  • 6 лет: 1 раз ДУ, в каждом 4-ом р. 3 раза 1 ДУ;
  • 8 лет: 1 раз ДУ, в каждом 4-ом р. 3 раза 1 ДУ;
  • 10 лет: 1 раз ДУ, в каждом 4-ом р. 3 раза 1 ДУ;
  • 12 лет: 1 раз ДУ, в каждом 4-ом р. 4 раза 1 ДУ;
  • 14-16 лет: 1 раз ДУ, в каждом 4-ом р. 4 раза 1 ДУ.

Осталось 58; 62; 68; 76; 86п.

На высоте 21; 22; 23; 25; 27,5см для линии плеч закрываем:

  • 6 лет: 1 раз по 3п., 2 раза по 4п.;
  • 8 лет: 3 раза по 4п.;
  • 10 лет: 3 раза по 5п.;
  • 12 лет: 3 раза по 6п.;
  • 14-16 лет: 2 раза по 7п. и 1 раз по 8п.

Для выката закр. центральные 14; 16; 16; 18; 20п. Затем через 2р.заканчиваем каждую часть, закрывая с обеих сторон по 11п.

Перед

Правая половинка переда

Полочка состоит из 2-х частей.

Первая часть

Набираем спицами No3,5 39; 39; 43; 47; 51п. Вяжем рез-ку 2л.х2и., начиная 1-ый р. и все лицев. (лицевая сторона вещи) с 3л., заканчивая 2л. Провязываем 4р. (1,5см).

Продолжаем фантаз. узором, делая для вещи на 6 лет 1 ПУ, для вещи на 8 и 14-16 лет 1 прибавку в 1-ом р. Итого 38; 40; 43; 47; 52п. Выполняем:

  • для 6 лет: в каждом 8р. 4 раза ПУ и в каждом 6р. 2 раза 1 ПУ;
  • 8 лет: в каждом 8р. 6 раз 1ПУ;
  • 10лет: в каждом 10р. 4 раза ПУ и в каждом 8р. 2 раза 1 ПУ;
  • 12 лет: в каждом 10р. 6 раз 1ПУ;
  • 14-16 лет: в каждом 12р. 3 раза ПУ и в каждом 10р. 3 раза 1 ПУ.

У нас 32; 34; 37; 41; 46п.

На высоте 17,5см (50р.); 19,5см (54р.); 22,5см (64р.); 24,5см (68р.); 27см (76р.) от рез-ки закр. все петельки.

Вторая часть

Набираем спицами No4 39; 41; 44; 59; 55п. и вяжем фантаз. узор. Петельки распределяем, пользуясь описанием:

  • 6 лет: 4п. гладь, 28п. диаграмма, 7п. гладь;
  • 8 лет: 4п. гл., 28п. диаграмма, 9п. гл.;
  • 10 лет: 4п. гл., 28п. диаграмма, 12п. гл.;
  • 12 лет: 4п. гл., 37п. диаграмма, 9п. гл.;
  • 14-16 лет: 4п. гл., 37п. диаграмма, 14п. гл.

Через 10р. выполняем с двух сторон 1ПУ.

На высоте 6см образовываем проймы, закрывая с обеих сторон 1 раз по 2п., далее через 2р.:

  • 6 лет: 1 раз ДУ, в каждом 4-ом р. 3 раза 1 ДУ;
  • 8 лет: 1 раз ДУ, в каждом 4-ом р. 3 раза 1 ДУ;
  • 10 лет: 1 раз ДУ, в каждом 4-ом р. 3 раза 1 ДУ;
  • 12 лет: 1 раз ДУ, в каждом 4-ом р. 4 раза 1 ДУ;
  • 14-16 лет: 1 раз ДУ, в каждом 4-ом р. 4 раза 1 ДУ.

Осталось 28; 30; 33; 37; 42п.

На высоте 14; 15; 16; 17; 19,5см для выката закр. по правому краю:

  • 6л.: 1 раз 4п., 2 раза по 3п., 1 раз по 2п., 4 раза по 1п., через 4р. 1 раз по 1п.;
  • 8л.: 1 раз 4п., 2 раза по 3п., 2 раза по 2п., 3 раза по 1п., через 4р. 1 раз по 1п.;
  • 10л.: 1 раз 4п., 2 раза по 3п., 2 раза по 2п., 3 раза по 1п., через 4р. 1 раз по 1п.;
  • 12л.: 1 раз 4п., 2 раза по 3п., 2 раза по 2п., 3 раза по 1п., через 4р. 2 раза по 1п.;
  • 14-16л.: 1 раз 4п., 2 раза по 3п., 3 раза по 2п., 2 раза по 1п., через 4р. 2 раза по 1п.

На высоте 21; 22; 23; 25; 27,5см для линии плеч закрываем:

  • 6 лет: 1 раз по 3п., 2 раза по 4п.;
  • 8 лет: 3 раза по 4п.;
  • 10 лет: 3 раза по 5п.;
  • 12 лет: 3 раза по 6п.;
  • 14-16 лет: 2 раза по 7п. и 1 раз по 8п.

Левую половинку переда вяжем симметрично, пользуясь описанием

Рукава

Спицами No3,5 набираем 54; 58; 62; 70; 82п. Вяжем рез-ку 2л.х2и., начиная и заканчивая 1-ый р. и все лицев. (лицевая сторона вещи) 2л. Провязываем 4р. (1,5см).

Продолжаем спицами No4 фантаз. узором, делая для р-ра на 10л. прибавления 2п. в 1-ом р. Распределяем п., пользуясь описанием:

  • для 6л.: 4п. гладь, 46п.диаграмма, 4п. гладь;
  • для 8л.: 6п. гл., 46п.диаграмма, 6п. гл.;
  • для 10л.: 9п. гл., 46п.диаграмма, 9п. гл.;
  • для 12л.: 3п. гл., 64п.диаграмма, 3п. гл.;
  • для 14-16л.: 9п. гладь, 64п.диаграмма, 9п. гл.

Итого: 54; 58; 64; 70; 82п.

Для оката через 2р. закр. с обеих сторон для 6л., 8л., 12л., 14-16л. 1 раз по 2п., для 10л. 1 раз по 3п. Далее, отступив по 2п. от края, выполняем:

  • для 6л.: в каждом 2-ом р. 2 раза 1 ДУ, через 4р. 1 раз 1 ДУ, в каждом 6р.: 3 раза 1 ДУ, и в каждом 2-ом р.: 2 раза 1 ДУ;
  • для 8л.: в каждом 2-ом р. 3 раза 1 ДУ, через 4р. 1 раз 1 ДУ, в каждом 6р.: 3 раза 1 ДУ, и в каждом 2-ом р.: 3 раза 1 ДУ;
  • для 10л.: в каждом 2-ом р. 3 раза 1 ДУ, в каждом 6р.: 4 раза 1 ДУ, и в каждом 2-ом р.: 3 раза 1 ДУ;
  • для 12л.: в каждом 2-ом р. 4 раза 1 ДУ, через 4р. 1 раз 1 ДУ, в каждом 6р.: 3 раза 1 ДУ, и в каждом 2-ом р.: 4 раза 1ДУ;
  • для 14-16л.: в каждом 2-ом р. 6 раз 1 ДУ, в каждом 6р.: 3 раза 1 ДУ, и в каждом 2-ом р.: 6 раз 1ДУ.

На 11; 12; 13; 14; 15см (измеряем от рез-ки) свободно закр. оставшиеся 18п.

Второй рукав вяжем аналогично.

Окантовка горловины

Спицами No3,5 набираем 84; 88; 88; 92; 96п. Вяжем рез-ку 2л.х2и., начиная и заканчивая 1-ый р. и все лицев. (лицевая сторона вещи) 3л. Провязываем 4р. (1,5см). Затем вяжем 1р. лицев. (лицевая сторона вещи) и 1р. гладью пряжей другого цвета.

Окантовка полочек

Спицами No3,5 набираем 72; 76; 84; 92; 100п. Вяжем рез-ку 2л.х2и., начиная и заканчивая 1-ый р. и все лицев. (лицевая сторона вещи) 3л. Провязываем 4р. (1,5см). Затем вяжем 1р. лицев. (лицевая сторона вещи) и 1р. гладью пряжей другого цвета.

Сборка

Соединяем две части спинки и полочки. выполняем плечевые, боковые, рукавные швы. Вшиваем рукава в проймы. Распускаем вспом. нить с окантовок и кетлевочным швом пришиваем их вдоль горловины и полочек. На третьем р. окантовки горловины, раздвинув 2-ую и 3-тью п., делаем петельку под пуговицу. След. три петельки делаем через равные промежутки на верхней детали полочки переда. Пришиваем пуговицы.

Свитер для девочек

Свитер пришел к нам из Великобритании, его придумали люди рабочего класса, которые нуждались в теплой одежде. Сегодня невозможно представить зимний гардероб современной женщины или девочки без теплого свитера.

Чтобы ваша малышка чувствовала себя не только тепло, но и привлекательно, подберите для нее несколько уютных и красивых моделей свитеров.

Особенности

  1. Свитер – это вязаное изделие под горло, которое имеет особенности, отличающие его от джемпера или пуловера. Главное — это высокий узкий воротник, облегающий горло, который может состоять из нескольких слоев.
  2. Обычно у свитера длинные рукава, но в современных моделях можно встретить рукав ¾ или чуть выше локтя.
  3. У него нет застежек, в отличие от кофты или кардигана, но может присутствовать декоративная отделка, чаще всего она находится спереди.
  4. Популярны теплые плотные свитера, тонкие ажурные модели, и комбинированные изделия, которые сочетают в себе несколько техник вязки.
  5. Для девочек лучше всего приобретать или вязать свитера из натуральных материалов, таких как шерсть, кашемир и хлопок.

Модели

Спортивные

Такой свитер придется по душе девочкам, которые привыкли вести активный образ жизни. Обычно он пошит из специальной воздухопроницаемой ткани, которая хорошо впитывает влагу. Поэтому, когда ребенок будет потеть во время занятий спортом, свитер будет испарять влагу и проветривать тело.

У спортивного свитера нет горла, второе название такого изделия – свитшот. Однако, современные свитшоты не всегда подходят для занятий спортом, многие просто предназначены для повседневной носки. Поэтому приобретать такой спортивный свитер лучше всего в специализированном магазине.

Для школы

Школьный свитер должен быть классического, консервативного стиля. Если в школе не предусмотрен дресс-код, допустимо носить свитер свободного стиля, но он не должен быть кричащим и броским.

В некоторых школах свитер может быть частью школьной формы. Например, в холодное время года надевают однотонный свитер под пиджак вместо рубашки. Популярные цвета – темно-синий, белый, бежевый, бордовый, темно-зеленый, черный.

На молнии

На свитере молния может быть расположена в области горловины. Она играет функциональную и декоративную роль одновременно, поскольку облегчает процесс надевания и снимания вещи с узким воротником.

Молния может быть расположена по центру или сбоку, и уходить к области плеча. Иногда молнии, в качестве декоративных элементов, могут быть расположены внизу или на рукавах.

С капюшоном

Свитер с капюшоном – это своего рода вязаное худи. Он отлично подходит для повседневной носки, поскольку очень удобен и практичен. Если девочка забудет дома шапку, она может надеть на голову капюшон от свитера. Объемный капюшон может также служить шарфом и согревать в холодное время года.

Обманка

Свитер-обманка представляет собой симбиоз джемпера и рубашки. Обычно из-под круглого или V-образного воротника виднеется пришитый ворот рубашки, а также может «выглядывать» ее низ, как будто свитер надели на незаправленную рубашку.

Такой свитер удобно носить в школу, он избавляет от необходимости носить сразу две вещи. Поверх свитера-обманки можно надевать пиджак, создавая модный эффект многослойности.

С рукавом «реглан»

Свитер с таким типом рукава всегда пользуется популярностью. Благодаря тому, что он является цельнокроеным, изделие красиво подчеркивает линию плеч, что наверняка будет важным для юной модницы.

Линия рукава часто украшена различными видами вязка, чаще всего он связан чулочной гладью. Подчеркнутая тем или иным способом линия реглана смотрится очень стильно.

Состав

Из шерсти мериноса

Шерсть мериносовых овец очень мягкая и теплая, поэтому свитер из этого материала идеально подойдет девочке любого возраста. Он будет от холода, и при этом дочка не сможет пожаловаться на его «колючесть».

Единственный недостаток шерсти мериноса – высокая стоимость, которая полностью оправдывает себя в процессе носки и длительное время сохраняет благородный внешний вид.

Из кашемира

Кашемировую шерсть получают из подшерстка горных коз, это дорогой, очень теплый и мягкий материал. Кашемир очень деликатный и не отличается износостойкостью, поэтому требует особого ухода.

Как и шерсть мериноса, это довольно дорогой материал, и чтобы снизить стоимость готового изделия, производители часто смешивают его с обычной шерстью или полиамидом. Кашемировый свитер идеально подойдет для носки в школу в сочетании с формой.

Из толстой пряжи

Сегодня такие свитера пользуются особой популярностью. Часто их вяжут из толстой шерсти альпака, о которой упоминалось выше. Но также ее заменяют искусственными материалами или обычной шерстяной нитью в несколько слоев.

Маленькая модница наверняка оценит такой свитер, поскольку он не только теплый, но и весьма необычный внешне. Лучше всего он подойдет для повседневной носки, а в школу лучше носить более строгие изделия.

Трикотажный

Свитера из вязанного трикотажа очень популярны, они недорогие, практичные и давно получили массовое распространение. Благодаря невысокой стоимости, можно приобрести несколько свитеров на каждый день.

Трикотаж обычно выполнен из синтетических тканей, которые нельзя назвать очень теплыми. Поэтому лучше, если девочка будет носить такой свитер в межсезонье или, например, в сочетании с рубашкой.

Жаккардовый

Свитер с жаккардовым узором – рисунком, повторяющимся на вязаном полотне, никогда не выходит из моды. Таким узором обычно вяжут традиционные скандинавские свитера, в Европе их часто надевают на Рождественские праздники, сегодня эта мода распространилась и у нас.

Раньше использовали только красно-белые, серо-белые и черно-белые сочетания, но сегодня можно встретить массу разнообразных цветов, сочетающихся друг с другом.

Жаккардовый свитер будет замечательно смотреться на девочке любого возраста, и идеально подойдет для повседневной носки

Учитываем возраст

1, 2, 3 года

Маленьким девочкам не так важна красота изделия, как его практичность и комфорт в носке. Откажитесь от обилия украшений и декоративных элементов, особенно тех, которые ребенок может оторвать и проглотить из любопытства.

На свитере не должна быть обтягивающая горловина, пусть он будет немного свободным, чтобы вы могли свободно его снимать и надевать на ребенка.

Расцветка пусть будет яркой, но не кричащей, чтобы не вызвать у малышки негативные эмоции.

4, 5 лет

В этом возрасте у девочки появляются первые модные предпочтения, она уже может сама выбрать себе понравившийся свитер. На каждый день идеально подойдут модели из трикотажа, которые можно носить в садик, надевать на прогулку.

Часто производители предлагают свитерки ярких расцветок с разнообразным принтом. Это может быть горошек, полоска, цветочный рисунок и, конечно, мультяшные персонажи.

6, 7, 8, 9 лет

В этом возрасте у девочек уже формируются свои вкусовые предпочтения, чаще всего они связаны с любимыми увлечениями. Поэтому она может сама выбрать себе свитер с любимыми героями мультфильмов или комиксов, или же с различными забавными картинками.

Для школы лучше приобрести несколько сдержанных лаконичных свитеров. Если дресс-код не строгий, можно позволить дочке ходить в цветных свитерах со сдержанным рисунком.

10, 11, 12 лет

На пороге переходного возраста у девочек есть свои представления о моде, часто они уже осознанно отдают предпочтение тому или иному стилю в одежде. Многие отказываются от мультяшных принтов, стараясь выглядеть более взрослыми. Некоторые могут копировать стиль любимый актрисы или модели.

Девочкам хочется выглядеть более женственными, поэтому они выбирают вязаные туники, свитера с оригинальными узорами и различными застежками, декоративными элементами.

Выбор цвета в этом возрасте индивидуален, у многих уже есть любимые цвета, которые они отдают предпочтение.

Для подростков

В этом возрасте важно предоставить дочери свободу самовыражения, пусть она одевается как хочет, ведь ей лучше знать, что носят в той среде, в которой она общается. Безусловно, свитер не должен выходить за рамки пристойности, в остальном она может отдать предпочтение любому стилю.

Многим девочкам-подросткам нравятся свитера-oversize, также сейчас в моде хипстерский стиль, гранж, свэг.

Лучше, если для школы вы приобретете несколько свитеров в стиле casual, а яркие модели она будет носить за ее пределами. Это не только не вызовет негативную реакцию у учителей, но и поможет ей учиться соблюдать дресс-код в зависимости от ситуации.

Декор

С рисунком

Зимние свитера украшают самые разнообразные рисунки. Самым маленьким обычно предлагают модели с изображениями милых животных. Это может быть свитер с котиком, с собачкой, с медвежонком.

Девочкам постарше могут понравиться принты в стиле поп-арт, геометрические принты в горошек или в полоску, и, независимо от возраста, всем нравятся мультипликационные герои.

С вышивкой

Свитера с вышивкой бывают разнообразными, они мало чем отличаются от изделий с рисунками. Вышивка на свитере может быть машинной или ручной работы, можно купить готовый свитер или выполнить вышивку самостоятельно.

Также сейчас популярны свитера с аппликациями, которые также несложно наклеить или пришить своими руками на любое однотонное изделие.

Ажурные

Ажурные свитера вяжут из тонкой пряжи, поэтому они получаются легкими и воздушными. Они подходят для теплого межсезонья, поскольку не очень хорошо греют. Зато разнообразные узоры смотрятся очень интересно и подходят как малышкам, так и девочкам постарше.

Если вы умеете обращаться спицами или крючком, можно связать такой свитер своими руками.

С норвежским узором

Скандинавские жаккардовые узоры давно пользуются большой популярностью. Орнаменты могут состоять из геометрических фигур, изображений цветов или животных. Самыми популярными, пожалуй, являются олени, снежинки и ромбы.

Такой свитер – отличный теплый вариант для холодной зимы. Он подойдет для повседневной носки, детского сада и школы.

С косами

Свитера с косами бывают разнообразными, они могут быть сдержанными и лаконичными – в деловом стиле, или же иметь объемный фактурный рисунков – в свободном стиле. И тот и другой вариант будет уместен в гардеробе девочки-школьницы.

Также большой популярностью пользуются модели с аранами. Это ирландский узор, состоящий из переплетенных кос. Большинство называет такие узоры просто косами, но рукодельницам важно знать правильное название. Если вы захотите связать дочке такой свитер, она наверняка будет очень рада.

С узором «Листья»

Еще один популярный объемный узор – листья. Это узор на все времена, с которым опытные вязальщицы знакомы не первый год. Фактурный узор «ветка из листьев» смотрится довольно интересно и не так избито, как обычные косы.

Такой свитер подойдет на все случаи жизни вашей маленькой модницы, он будет уместен в школе и за ее пределами.

С бусинами

Свитер, украшенный бусинами, понравится девочкам постарше. Бусины могут располагаться спереди, причем нашиты они могут быть в виде узоров, плотно, хаотично или градиентно. Также бусины могут украшать только отдельные элементы – воротник, рукава или даже подол.

Зимние мотивы

С наступлением зимы все находятся в преддверии Новогодних праздников, но особенно их ждут дети. Чтобы создать дочке особенное настроение, поможет свитер с зимними мотивами.

Самым популярным узором можно назвать оленей, но встречается много других интересных вариантов. Новогодний свитер обычно украшают елочки, снежинки, снеговики, Санта Клаус или Эльфы. Прекрасно будет смотреться свитерок со снегирями или подарочными коробками. Он может быть дополнительно украшен пайетками и блестками, которые будут создавать особенную атмосферу.

Малышкам понравится свитерок с мишкой, пингвинчиком, собачкой в шапке Санты. Подарите своей дочурке хорошее настроение!

Модные тенденции

Сейчас актуальны разнообразные свитера, которые понравятся девочкам любого возраста. Маленьким модницам наверняка понравятся модели с бахромой на рукавах и подоле, которая делает свитер весьма оригинальным.

Актуальны изделия с разноцветными принтами, которые представлены контрастной цветовой гаммой. Распространена абстракция, изображения животных и цветов, геометрические фигуры и норвежские орнаменты. Дополнительно они могут быть украшены бисером, стразами и крупными бусинами.

В моде тонкий трикотаж, который подойдет для межсезонья. Обратите внимание на ажурные модели и свитерки с различными аппликациями в виде мультяшных персонажей.

Для девочек постарше дизайнеры предлагают безразмерные свитера или удлиненные модели с неровными краями, напоминающие туники. Объемный свитер позволит смоделировать фигуру, и придать изящества пока еще угловатым формам.

Актуальны длинные рукава, которые удлиняют кисти рук и максимально сохраняют тепло. Они подойдут тем девочкам, которые отказываются носить перчатки.

Также в тренде многослойность, что тоже довольно неплохо. Несколько слоев ткани послужат прекрасным средством утепления, и вы точно будете уверены, что ваша дочь не замерзнет.

ВЯЗАНИЕ СПИЦАМИ И КРЮЧКОМ

Красивый свитер реглан спицами для девочки от 2 до 12 лет

Все вокруг постепенно покрывается снежным полотном, а это значит, что самое время обновлять гардеробы своих принцесс. Если Вы умеете вязать, то красивая модель вязаного спицами свитера реглана для девочки от 2 до 12 лет обязательно заинтересует Вас и Вашу девочку. Украшают свитерок косы, перед вяжется узором двойной жемчуг, а спинка лицевой гладью.

Для возраста: 2 -4- 6 -8 -10/12 лет

Окружность груди ок. 60 66 70 76 84 см

Длина ок. 36 42 45 48 52 см

Длина рукава 24 27 33 36 41 см

Потребуется 2 вида пряжи:

Пряжа Amor (10% мохер, 10% шерсть, 32% нейлон, 48% акрил; 25гр = 220мт) по 2 -2 — 3 — 3 — 3 мотка, цвет pink № 305.

Пряжа Baby Wool (100% шерсть мериноса; 50гр = 175мт)по2-2-3-4-4 мотка, цвет pink 806.

Круговые и чулочные спицы №4 и №5, маленькие круговые спицы №4 для горловины.

18пт лиц.гладью и 22рд в 2 нити спицами №5 = 10 см.

Двойная жемчужная вязка:

1 и 2рд: попеременно 2 лицевые пт, 2 изн.пт.

3-4рд: попеременно 2 изнаночные п., 2 лицевые п.

Повторять эти 4 ряда.

Красивый свитер реглан с косами для девочки от 2 до 12 лет, описание, как вязать:

Вяжем взяв по 1 нити из каждого вида пряжи.

Наберем 86-96-102-108-122пт на спицы №4 и вяжем по кругу платочной вязкой (т.е. попеременно 1 круг лицевыми, 1 круг изнаночными) – 3 см.

Перейти на спицы №5 и выполнить 1 круг лицевыми, прибавив равномерно петли, что бы общее количество их было 108-120-128-136-152шт.

Поставить по 1 маркеру с каждой боковой стороны, что бы для переда и спинки было по 54-60-64-68-76пт.

След.круг: 5лицев.п, узор I (=12 пт), 20-26- 30-34-42пт жемчужной вязкой, узор II (=12 пт), остальные петли вяжем лицевой гладью.

Продолжать работу в такой последовательности.

Как будет ок. 24-29-31-33-35 см, закрыть с каждой стороны от маркеров по 5 пт (всего по 10 для каждой подмышка).

Отложить обе детали и вязать рукава.

Наберем 24-26-26-28-30пт на спицы №4 и вяжем по кругу платочной вязкой 3 см.

Перейти на спицы №5 и вязать 1 круг лицевыми петл., заодно прибавить равномерно петли, что бы общее количество было 30-32-34-36-38шт.

Следующ.круг: 7 лицев.п., 4-5-6-7-8 изн.пт, узор III (= 8 пт), 4-5-6-7-8 изн.птл, 7 лицв.пт.

Продолжаем в такой последовательности, заодно прибавим по 1пт в начале и конце круга (всего 2 пт за круг) каждые 3-3-3½.-3½.-3. см, пока не будет всего 44-48-50-54-60пт в работе.

Как будет ок. 24-29-31-36-41см закрыть с по 5 пт в начале и конце круга . Петли рукава отложить и связать второй так же, но вязать узор IV вместо узора III.

На спицы № 5 пометить детали так: левый рукав, перед, правый рукав и спинка = 156-176-188-204-232пт. Круг будет начинаться на переходе между спинкой и левым рукавом. Поставить по одному маркеру в каждом переходе между деталями (первый маркер в начало круга).

Петли вяжем, как прежде, заодно убавим для реглана в каждом втором круговом ряду так: : 1 лиц.пт, 2лиц.пт вместе с протяжкой, вязать пока не останется перед 2ым маркером, 2лиц.пт вместе, провязать от 2го маркера 13 петель, 2 лиц.пт вместе с протяжкой, вязать пока не останется 14 пт перед 3им маркером, 2 лиц.петли вместе, когда будет провязана 1 петля после 3го маркера вяжем 2 лиц.петли вместе с протяжкой, когда останется 3 пт пред 4ым маркером вяжем 2 лиц.птл вместе, провязать 1 петлю после 4го маркера и провязать 2 лиц.петли вместе с протяжкой, как останется 3 петли перед 1ым маркером вяжем 2 лиц.птл вместе (= 8 пт убавлено за круг).

Убавлять так в каждом втором кругу всего 8-10-12-14-16 раз.

Когда регланные убавления будут закончены закрыть в центре переда 14-16-16-16-20пт. Закрыть у горловины в каждом втором ряду с каждой стороны по 3,2,1,1пт (для всех размеров).

Как будет ок. 36-42-45-48-52 см петли закрыть.

Сшить разрезы под рукавами.

По краю горловины на спицы №4 поднять ок. 54-56-60-62-66пт и вязать ок. 3-3-4-4-5 см платочной вязкой. Петли закрыть.