КАК СВЯЗАТЬ ПИНЕТКИ ДЛЯ МАЛЬЧИКА

Пинетки для мальчика спицами

Привыкли вязать простые пинетки спицами для мальчика. Просто некоторые мастера ещё не знают, как многообразны эти модели. Считается, что кружево может существовать только для пинеток. На самом деле много красивых моделей для мальчиков также имеют в своём составе кружево. В этой статье мастера познакомятся с красивыми и нескучными моделями пинеток. Лучше научится вязать какой-то необычный узор, и удивить близких и малыша красивой работой. Также немного информации относительно выбора пряжи и инструмента для работы.

Выбор пряжи и спиц

Какая пряжа подходит для детских вещей, такая подходит и для выполнения носочков. Это мягкое волокно, которое не вызовет аллергии и будет согревать ножки.

Таким образом, для этих изделий подходит любая пряжа из серии детской. Но для повышения прочности можно присмотреть мотки из носочной, но они также должны удовлетворять критериям для детского волокна.

Пинетки для мальчика «Коша» связаны очень просто.

Спицы для работы используются чулочные и соответственного номера. Производители привыкли отмечать номера крючка и спиц, которыми можно будет выполнять работу на самом товаре.

Пинетки спицами. Простая модель для самых маленьких

Мерки

Для пинеток потребуется выполнить некоторые измерения. Это обязательно длина стопы, а также ширина стопы. Многие модели имеют круговой принцип вязания и поэтому измеряется в таком случае не ширина стопы, а окружность подъёма. Это измерение соответствует середине длины стопы. Далее мерка по окружности щиколотки для верного размера резинки. И также мастера измеряют длину самой резинки от места щиколотки до верхнего свободного края работы.

Как связать пинетки спицами для новорождённого мальчика?

Для выполнения пинеточек мальчику нужно просто следовать этапам в работе. Изначально это будут мерки, которые мастер уже умеет делать по ножке малыша.

Образец

Важным моментом в любом изделии будет небольшой образец. Его вязальщик часто выполняет по основному узору вещи, но существуют и некоторые исключения. А в некоторых работах и вовсе работа происходит по нескольким образцам. Эти квадратики помогут решить сразу две вещи для работы. По ним нужно определить плотность вязки, и можно будет сосчитать точное число петель для каждой мерки и вычислить точное число рядов. Но и расход пряжи будет полезно узнать.

Набор петель на 2 спицы

Может для пинеток это не настолько важно, но для более внушительного размера полотна это будет иметь значение. Затем представлены две уникальные модели с подробным описанием и схемами для новорождённых, которые подойдут для мальчика.

Пинетки для новорождённого мальчика с бантиками

Очень милые пинетки. Подойдут для костюмчика и других нарядных идей. Главное, ножки малыша будут в тепле, и эту красоту оценит и малыш, и его родственники.

Для работы использовать:

  • пряжу детскую для носочков двух цветов;
  • спицы для вязания по толщине нити;
  • ленту разной толщины для выполнения бантика;
  • бусинки чёрного цвета для украшения мыска.

Мерки

Измерить по ножке новорождённого длину стопы, ширину стопы, окружность щиколотки и высоту от щиколотки для выполнения резиночки. По резинке нужно будет сделать небольшую убавку на 1 см. Это нужно, чтобы модель плотнее прилегала к ножке, но не была слишком туго.

Вяжем детские пинетки спицами

Образец для пинеток

Выполнить при помощи резинки 2*2 небольшое квадратное полотно. Затем померить к нему плотность вязки. По плотности можно будет легко определить, сколько петель потребуется по окружности резинки, и сколько пригодится петель и рядов для стопы.

Стопа

Начинается работа пинеток с выполнения стопы. Выполняется она по индивидуальным меркам, и придерживаясь просто схемы. Делать работу нужно платочной вязкой.

Мысок

Набрать несколькими спицами петли по краю стопы, и начать вязание боковой стороны. Для этого применить узор резинки 2х2.

Провязать 2 ряда круговыми без изменений. Далее выделить петли для мыска, и вязать резинкой 2*2 с убавлениями. Сначала перейти на резинку 2*1, А далее убавлять изнаночные петли. При доведении мыска до желанного размера просто собрать все петли и стянуть потуже.

Боковые стороны

Кроссовки крючком — пинетки для мальчика с пошаговым описанием

Продолжить вязание боковых сторон и захватывать петли боков мыска, чтобы не получить дырочек.

Резинка

Затем вязать с небольшим набором петель резинку круговыми рядами до нужной высоты.

Важно! Оценить нужную длину резинки пинеток с учётом того, что будет небольшой подгиб по верхней части башмачка.

Закрыть петли в этом случае нужно только эластическим методом, чтобы ничто не мешало надевать и снимать эти носочки.

Кайма

Кайму выполнить простыми лицевыми петлями. По ширине она получится около 4 петель. Зафиксировать крайние петли к полотну и вязать по окружности.

Украшение пинеток

Вязаные Пинетки/Пинетки спицами/вязание для начинающих/Knitted Booties/Booties with knitting needles

Готовое изделие украсить чёрными бисеринками по средней линии мыска. Лучше использовать 2-3 бусинки. Выполнить оригинальные бантики при помощи двух лент разной толщины и цвета. Пришить их по центральной части мыска. Вот и готовы милые и очень нарядные модели для новорождённого мальчика.

Пинетки для новорождённого мальчика с косичками

Очень красивая модель пинеток для маленького ребёнка выполнена спицами с привлекательной косичкой и нежным цветом нити.

Для работы использовать:

  • пряжу детскую для носочков;
  • спицы и крючок по толщине нити.

Мерки

Измерить по ножке малыша его длину стопы и ширину стопы, затем померить окружность подъёма и длину всей работы от пятки. Также потребуется мерка для резинки — это окружность по щиколотке и для неё сделать небольшое убавление. Это необходимая мера для того чтобы носочки было по ножке малыша и не падали. Убавить нужно всего на 1 см.

Образец

В качестве образца для пинеток, по которому мастер будет проводить подсчёты стоит применить узор изнаночной глади. Так как именно его будет применять мастер для работы с боковой поверхностью. Связать по такой схемке небольшое полотно, и определить для него плотность вязки. Это два числа, которые отражают, сколько петель, и сколько рядов заложено в 10 см. Затем можно будет посчитать, сколько петель нужно для ширины стопы, и сколько рядов потребуется для её длины. А также распределить петли по окружности резинку будущей модели.

Стопа

Начинается вся работа со стопы. Выполнять платочной вязкой. Для этого мастер должен использовать приведённую схему, и провести для неё свои коррекции, чтобы число петель удовлетворило размеры по ножке карапуза.

Боковые стенки и мысок

Провязать по краю набранных петель от стопы два круга, и выделить петли для мыска и косички.

Важно! Очень интересно в этой работе, что не нужно будет убавлять петли.

Всё дело в том, что сначала косичка вяжется без переноса петель и получается просторное полотно лицевой глади. Далее узор уменьшает полотно. Крайние петли выполнять изнаночными и с каждой стороны брать крайние петли, и просто провязывать их вместе с последней. Довязать до линии щиколотки.

Резинка

Соединить все петли, и вязать круговыми рядами и простой резинкой 1*1. Нужно вывязать длину с учётом сгиба по верхней границе. Закрывать край только эластическим методом.

Кайма

Для получения чёткого края между подошвой и мыском, нужно при помощи крючка сделать обвязку простыми столбиками без накида.

Всего один ряд и плотные столбики сделают рельефный и очень симпатичный край и устойчивые пинетки.

Гардероб Мастер-класс Вязание крючком Пинетки для мальчика Мастер-класс Ленты Пряжа

Нитки для верхних 4-х пинеточек я брала YarnArt elite, 100% акрил, крючок №2. Для пинеточек мастер-класса нитки Kartopu, 100% акрил — нитка толще чем YarnArt elite, крючок я взяла такой же, поетому пинетки получились плотнее и чуть меньше размером.
Подошву для пинеточек я вязала по етой схеме, только нить оборвала посредине пятки.

Длина подошвы получилась 9,5 см. (для малыша от 0 до 3 месяцев). Вязала плотненько, да и нитки плотненькие)))

1 ряд: Обвязываем подошву изнаночными ст. б/н.

2, 3, 4 и 5 ряд: вяжем лицевыми ст. б/н.

6 ряд: 18 ст. б/н, 2 ст. с 1 накидом с общей вершиной — 12 раз., довязываем ряд 18 ст. б/н. (ето если у вас получилось по кругу 60 ст. б/н., как у меня).Если другое количество, то нужно просто разделить поровну, чтоб 12 столбиков по 2, тоесть 24, было посредине носочка.

7 ряд: 18 ст. б/н., 2 ст. с 1 накидом с общей вершиной — 3 раза, ст. с 1 накидом, 2 ст. с 1 накидом с общей вершиной — 3 раза, довязываем ряд 18 ст. б/н.

8 ряд: 18 ст. б/н., 8 ст. с 1 нак. вместе с общей вершиной, 2 в.п., довязываем ряд 18 ст. б/н. Нить обрываем.

Язычок для пинетки вяжем на 10-ти средних петлях-9 рядов ст. б/н. В 10 ряду убавляем по одному столбику с каждой стороны ряда. Нить обрываем.

Задник вяжем на остальных петлях — 6 рядов столбиков без накида, но захватываем с обеих сторон по 3 петли язычка, чтоб видна была только его середина.

Можно обвязать все края пинетки другой ниткой.

Вставляем ленточку или шнурочек. И пинеточки готовы.
Удачи вам.

спасибо за мастер-класс, оченнь нужно на данный момент=)

я рада, что вам пригодится я сейчас еще описание допишу)))

Хороший МК ,я тоже по этой схеме вязала сыночку-посмотрите у меня пинетки -кеды.)

спасибо обязательно посмотрю

Ой, какие ботики классные! Спасибо за мастер-класс! Таких еще не вязала.

спасибо, Оксана творческих вам успехов

Здравствуйте! я только учусь вязать, вы бы не могли расшифровать знаки на схеме подошвы (а то я немного запуталась, думала, что х — это столбик без накида, а вроде в журналах пишут, что это обозначение для полустолбика).

Здравствуйте! Честно говоря, я вяжу больше 10 лет, но разницу между столбиком без накида и полустолбиком не могу понять

Я вязала столбиками без накида

Спасибки за МК оч нуно))))) и, кстати, тоже не вижу разницы между эти двумя столбиками. (хотя. она наверняка есть. .)

меня радует что не одна я такая-не вижу разницы

Полустолбик — это когда провязываешь столбик без нового захвата нити (крючок в петлю, захват нити и полученную петлю через начальную петельку), а столбик без накида — провязываешь в два захвата, то есть когда на крюччке две петельки делаешь новый захват и провязываешь. Не знаю, понятно ли объяснила 🙂

Ботиночки для мальчика на шнурочках

Крючок в петлю, захват нити и полученную петлю через начальную петельку — это соединительный столбик, полустолбик — это накид, захват петли и провязывание всех трех петелек на крючке разом.

простите не могли бы подсказать как их связать я уже раз 5 перевязывала я не пойму вашу схему.

Вроде полустолбик это когда делаешь накид и протягиваешь нить в три получтвшиеся петли в одну,т.е не провязывая накид,как бы это было при вязании столбика с накидом Вроде понятно написала:-)

Разница есть, столбик без накида вяжется так:

есть ожна петля ( начальная ) вводим крючок в петлю переведущего ряда и вытягиваем вторую петлю. Подцепляем нить и проводим её сквозь две петли.

есть начальная петля, вводим в петлю начального ряда крючок, подцепляем нитку вытягиваем петлю и проводим её сквозь начальную петлю.

А вы не могли бы описать по тексту вязание подошвы, потому что по схеме как то получается что петель у меня больше, и не получается, помогите пожалуйста, очень хочеться связать такую красоту

возможно у Вас больше петель получается,потому что в схеме не указаны воздушные петли для подъёма.у меня тоже не сразу получилось

в схеме не указаны воздушные петли для подъема, потому что они там в принципе не нужны, подошва вяжется как-бы сплошным рядом

Лесёнчик,а насколько больше у вас получается петель? я никогда их не сверяю со схемой, просто принцип вязания уловила и вяжу. вы попробуйте несколько раз подошву связать, посмотрите будет получатся одинаковое количество или разное))) и еще, мой вам совет-вяжите как-бы одним сплошным рядом, тогда и петель будет меньше)))

, там в переди где то в 3 или 4 ряду нужно по ст.с н. и они получаются как бы посередине носочка, а у меня они с одной стороны получаются, спасибо за совет попробую еще раз

чесно говоря ниче не поняла.

там столбики с накидом в 3 и 4 ряду и по бокам и посередине

пинетки классные! спасибо за МК. связала за пару часов.Разница между этими столбиками есть не большая,полустолбик получается меньше в высоту,за счёт чего изделие получается меньшего размера. хотя я всегда вяжу обычными столбиками.

спасибо))) я рада что вам понравился МК

какая красота просто слов нет!

большое спасибо что выложили подробное описание

Супер! Огромное спасибо!

Огромное СПАСИБО. Очень понравились.

Боже какая прелесть . Я в восторге . у Вас золотые руки. Браво. Молодцы. Мастерица с большой буквы.

совсем не поняла 7 ряд, кто нибудь объясните пожалуйста.

7 ряд: 18 столбиков без накида, 2 столбика с накидом провязанных вместе , 2 столбика с накидом провязанных вместе, 2 столбика с накидом провязанных вместе, 18 столбиков без накида

спасибо большое. получились очень красивые пинетки.

Очень хочу связать эти пинетки, но не получается как у вас! Когда обвязываю подошву изнаночными ст.бн в конце получается раздвоение подошвы и при дальнейшем вязании она не убирается, а остается! т.е. когда обвязала изнаночными-по этому же ряду продолжаю лицевыми ст.бн(а кстати, надо лицевыми вязать или обычными ст.бн?) а внутри остается как бы полоска из выпуклых петель. не подскажите по чему так получается.

Пинетки для мальчика спицами

вяжите подошву по схеме, только заканчиваете лицевые столбики в последнем ряду не там, где указано на рисунке с отрывом петли, а по средине пятки, нить не отрываете, переворачиваете работу как-бы с лица на изнанку и вяжите лицевыми петлями один ряд, а потом снова на лицо переворачиваете и вяжите дальше пинетку лицевыми столбиками сколько рядом как там написано

Подскажите пожалуйста как захватывать 3 петли язычка?чего то у меня не получается.

захватить 3 петли язычка с обеих сторон означает, что нужно набрать петли так, чтоб по бокам закрыть язычек))) вы просто чуть ниже начала язычка отсчитываете 3 петли с краю, привязываете нить, набираете з петли, а потом провязываете петли дальше по кругу уже по-бокам пинетки и в конце также внизу язычка как-бы «вылазите» на з петли чтоб закрыть язычек, дальше вяжите по кругу переворачивая в конце каждого ряда нитку в обратную сторону))) на фото в 13 пункте ето видно)))надеюсь что-нибудь поняли

А как эти 3 петли набрать на язычке? я крутила-вертела, никак не получается

удобнее сначала бока связать, а потом язычек))) и 3 петли не на язычке набираются, на той же высоте что закончили вязание, только чуть ближе к центру, поверх вязаного набираете в ряд 3 петли, дальше вяжите бока по кругу и снова 3 петли, переворачиваете и вяжите в другую сторону, и так несколько рядов

как понять, обвязать подошву изнаночными петлями, а потом лицевыми? помогите

вы просто переворачиваете нить на изнанку и вяжите в другую сторону, ето получается изнаночные петли, провязываете один ряд,а потом переворачиваете обратно на лицо и вяжите дальше лицевыми

очень класные— давно не вязала пинетки— а от этих прямо руки чешутся.

Спасибо Вам большое. Я как раз скоро стану тётей мальчика и очень хочу связать ему пинеточки))

Я тоже связала по предложенной схеме, очень понравилось. Легко и доступно все объяснено. Спасибо Вам огромное.

Спасибо большое))) очень приятно что понятно обьяснила

Девочки впервые вяжу изнаночные с.б.н. Скажите, пожалуйста, подошва у пинетки должна быть лицевая или изнаночная? мне кажется что она получается изнаночная. Так ли это? Правильно ли все делаю?

Буду благодарна за ответ. Я в этом деле еще новичок!

Вы сначала вяжите подошву по схеме лицевыми столбиками без накида, потом просто переворачиваете нитку и вяжите в другую сторону теми же столбиками( лицевыми).Они называются изнаночными потому как вы вроди в другую сторону вяжите.Провязываете один ряд такими столбиками, а потом обратно переворачиваете нить и вяжите опять на лицо)))

Я надеюсь вы меня поняли

Огромное преогромное спасибо за такой великолепный МК. Изумительные башмачки получились.

Спасибо, за подробный мк! Попробую связать

А что значит «Т» в подошве, начиная с 3 ряда? Заранее спасибо за ответ)))

это полустолбик. выше написали уже, как это вяжется

спасибо мк хороший просто сцпер,все понятно.пинетки связала очень понравились.

Нестыковочка у Вас в 7-м ряду получается:

6-й: 18+(12*2=24)+18=60 — на 7-й ряд должно остаться 48 петель

7-й: 18+(2*3=6)+1+(2*3=6)+18=49 — получается что одиночный столбик с накидом по центру носка — лишний!

можете не вязать тот столбик по центру, если у вас не стыкуется. видимо у меня на одну петлю больше было, может опечаталась)))ето не повлияет на конечный результат

очень хороший МК! всё так подробно и понятно. спасибо! я только учусь вязать крючком, буду пробовать))

«2, 3, 4 и 5 ряд: вяжем лицевыми ст. б/н». ..
У меня вопрос — что значит «лицевыми»?
Обычными столбиками без накида может быть?
Когда я стала вязать лицевым рельефным столбиком у меня все стало сворачиваться в трубочку и получается какой-то бред. Вяжу пинетки впервые .. сильно замучилась и рыдаю уже кровавыми слезами..

лицевыми столбиками без накида означает обычными ст без накидами, называются они так потому как вяжутся на лицевой стороне пинетки, а когда переворачиваете пинетку на изнанку и вяжете теми же обычными ст без накида,они называются изнаночными

Здравствуйте, вот длина стопы написана сколько подошва получилась, а ширина связанной подошвы сколько должна быть?

ширина подошвы посрединке будет примерно 5 см, на пятке уже, на носке шире)))и будет одинакова для всех размеров ножки, если нужен больший размер или меньший соответственно набираете сначала больше воздушных петель или меньше

откуда в 7 и 8 ряду еще лишние столбики взять не пойму?
6й ряд 60 = 18 + (12х2) + 18 = осталось 48
7й ряд 48 = 18 + (3х2 + 1 + 3х2) + 18 = осталось 49!
8й ряд 49 = 18 + 1х8 + 2 + 18 = осталось 50 и 2 воздушных
где добавлять петли надо по схеме.
и от такого резкого убавления у меня всё вязание морщится 🙁

6-й ряд 60= вяжете 18 ст без накида, потом по 2 столбика с накидом с общей вершиной 12 раз(24 петли итого) и снова вяжите 18 ст без накида

7-й ряд 48=18 ст без накида,2 ст с накидом вместе 3 раза,1 ст с накидом(но можно его не вязать),2 ст с накидом вместе 3 р,18 ст без накида

8-й ряд 48= 18 ст без накида, 8 ст с накидом провязанный вместе с одной вершиной,2 воздушных петли(нужны для того чтобы от 8 ст с накидом с одной вершиной до ст без накида, которые дальше по схеме, был плавный переход),18 ст без накида

если в 7 ряду было 48 петель и провязать 18 ст без накида,2 ст с накидом вместе 3 раза,2 ст с накидом вместе 3 р,18 ст без накида получается 42 петли а у вас 48. Тогда в 8 ряду остается 6 ст. с накидом. Или я не так все поняла.