КАК РИСОВАТЬ ТОЧЕЧНЫЙ РИСУНОК

Как рисовать точечным пунктиром

wikiHow работает по принципу вики, а это значит, что многие наши статьи написаны несколькими авторами. При создании этой статьи над ее редактированием и улучшением работали авторы-волонтеры.

Количество просмотров этой статьи: 17 912.

Рисование точечным пунктиром, также известное как «пуантилизм», является одним из видов рисунка, который включает создание формы и образов из множества маленьких точек на листе бумаги. Подобно созданию настоящих «пикселей», гравирование – это интересная, хотя и требующая много времени форма рисования, которой могут заниматься как дети, так и взрослые. Если вы ищете новое занятие или просто творческий способ провести несколько часов, тогда попробуйте рисование точечным пунктиром.

Как_создать_точечный_рисунок

Цель работы: Научиться создавать и редактировать точечные рисунки в графическом редакторе Paint. Научиться работать с панелью инструментов и палитрой цветов.

Теоретический материал,
необходимый для выполнения лабораторной работы

Как Нарисовать ШИКАРНЫЕ ОДУВАНЧИКИ Ватными Палочками за 5 минут! Самая Простая Техника #21

Графический редактор растровых (точечных) изображений Paint является стандартной WINDOWS программой и запускается по команде ПускВсе программыСтандартныеРаint

Графический редактор Раint работает с файлами формата ВМР.

К рисованию в среде графического редактора Раint можно приступать сразу же после того, как создан и (или) открыт новый документ-рисунок в формате ВМР.

1. Задают параметры рисунка, если значения, принимаемые по умолчанию, не устраивают. Для этого выбирается команда Атрибуты из пункта меню Рисунок. В результате откроется диалоговое окно Атрибуты, в котором можно:

— задать размер рисунка в выбранных единицах измерения;

2. Выбирают цвет рисования, щелкнув мышью по нужному цвету в палитре. Этим цветом будут изображаться линии и фигуры.

3. Выбирают цвет фона, щелкнув правой кнопкой мыши по нужному цвету в палитре. Этим цветом будут закрашиваться пустые места рисунка и области внутри некоторых фигур.

Рисуем ватными палочками. Нетрадиционное рисование точками

4. Выбирают команду Очистить из меню Рисунок, чтобы закрасить весь рисунок фоновым цветом. Если вас устраивает белый фон рисунка, который используется по умолчанию, то этот этап пропускается.

5. Выбирают инструмент, с помощью которого вы хотите рисовать, для чего нажимают подходящую кнопку в наборе инструментов.

6. Выбирают одну из разновидностей инструмента, которые появляются в дополнительном табло.

7. Изображают линию или фигуру с помощью выбранного инструмента. Инструменты и порядок их использования описаны в таблице 1.

8. Повторяют шаги 5-7 до тех пор, пока требуемый рисунок не будет сформирован. Чтобы нарисовать очередную линию или фигуру другим цветом, в любой момент можно изменить цвет рисования и (или) фона.

Особенности работы с инструментами Paint

1.1. Ластик/Цветной ластик

Простая абстрактная живопись акрилом��. Играем с краской. Видео для релакса��

Щелкните левой клавишей мыши на кнопке этого инструмента. Указатель мыши примет форму квадратика. Перемещая ластик по экрану (при нажатой левой клавиши мыши), закрашиваем поверхность текущим цветом фона. Изменить цвет фона можно щелчком правой клавишей мыши по нужному цвету в палитре.

Инструмент предназначен для закрашивания замкнутых областей. Выбрав этот инструмент, поместите курсор внутрь замкнутой области и щелкните левой (правой) клавишей мыши, предварительно выбрав цвет символа (фона) из палитры.

1.3. Выбор цветов

Позволяет скопировать цвет избранного участка изображения в другую область рисунка. Выберите инструмент, щелкните на объекте, цвет которого необходимо скопировать, а затем – рисуйте новым цветом символа.

Можно увеличить видимую часть изображения в 2, 6, 8 раз.

Позволяет рисовать произвольные фигуры в цвете символа (фона) линиями толщиной в один пиксель.

Рисование не отличается от рисования обычной кистью (карандашом). Дополнительно можно выбрать форму кисти.

Выбрав этот инструмент, можно «напылять» струи разного цвета, разной интенсивности и разного размера. При напылении не забывайте удерживать нажатой левую (правую) кнопку мыши.

Выберите инструмент, цвет, ширину линии. Установите указатель мыши в начальную точку линии и, удерживая левую (правую) клавишу мыши, переместите курсор в конечную точку линии.

Рисунок на торте Как рисовать на кремовом покрытие How to draw on a cream cake

Выбор этого инструмента дает возможность нарисовать прямую линию, а затем изогнуть ее в кривую (2 щелчка или перемещение самой линии в разные стороны также 2 раза).

1.10. Прямоугольник, Эллипс, Скругленный прямоугольник

Необходимо установить указатель мыши в левый верхний угол предполагаемой фигуры, т. е. определить точку привязки. Затем нажать левую (правую) кнопку мыши и, не отпуская ее, перемещать указатель в нужном направлении. Если все правильно, завершите создание фигуры и отпустите кнопку мыши.

С помощью дополнительного табло можно фигуру создать полой, закрашенной с контуром и без контура.

Выбрав этот инструмент, можно создать многоугольник с n-ым количеством граней. Проведите первую грань, затем щелчком левой клавиши мыши определите направление следующей грани и т. д.

Если одновременно с левой клавишей мыши удерживать нажатой клавишу , Paint создаст частный случай геометрической фигуры: вертикальную, горизонтальную и диагональную линии, квадрат вместо прямоугольника и окружность (или круг) вместо эллипса.

1. Нарисовать натюрморт, используя как можно больше инструментов и цветов из палитры. Ниже приведены образцы.

2. Внизу натюрморта написать свою фамилию и инициалы.

2.1. Для ввода текста:

Роспись сумки! Точечная роспись!

— щелкните на инструменте «Надпись»;

— нарисуйте текстовую рамку;

— щелкните внутри рамки и наберите текст.

2.2. Шрифт, размер и стиль шрифта можно выбрать с помощью панели атрибутов текста. Эта панель появится на экране только после установки флажка «Панель атрибутов текста» в пункте меню Вид.

Технология точечного рисования

3. Сохранить файл (ФайлСохранить как… – указать место расположения файла (С: Мои документы Группа № ) – дать имя файлу — Сохранить).

Чем заполнить НОВЫЙ блокнот? 10 ИДЕЙ

4. Оформить лабораторную работу в тетради.

5. Сделать выводы по работе.

Форма отчета по работе:

1) Проделать лабораторную работу на компьютере.

2) Оформить лабораторную работу в тетради (номер лабораторной работы, тема, цели, ход работы, выводы).

3) Отчитаться по контрольным вопросам к данной лабораторной работе.

Роспись дотсами | точечная роспись| дотсарт | point to point

1. В какой группе программ находится программа Paint?

Основы перспективы в рисунке. Учимся изображать объем и пространство на плоскости!

2. Как запустить и как завершить программу Paint?

3. Что такое пиксель?

4. Что такое растровое изображение?

5. Перечислите программы, работающие с растровыми изображениями.

6. Какие форматы растровых файлов вы знаете?

7. Перечислите основные элементы окна Paint.

8. Перечислите основные операции, которые вы можете выполнить с помощью панели инструментов.

9. Чем отличается цвет символа от цвета фона?

10.Как выбрать цвет символа и цвет фона?

11.Как сохранить созданную картинку? Почему надо чаще сохранять создаваемую картинку в Paint в течение всей работы?

12.Что такое кисть? Как изменить форму кисти?

13.Как нарисовать полый эллипс? Как нарисовать окружность и круг?

14.Опишите роль клавиши в процессе рисования геометрических фигур.

15.Какие художественные эффекты можно создавать с помощью распылителя? Где вы использовали распылитель при создании своей картинки?

Как просто рисовать маленького Единорога по клеточкам в тетради How to Draw Simple Unicorn Pixel

16.Исследуйте и опишите процесс создания полого и окрашенного многоугольника.

17.Как использовать инструмент «кривая»?

18.Опишите процесс ввода текста и управления процессом ввода.

19.При выборе некоторых инструментов (каких?) в нижнем окне панели появляется табло с альтернативами (какими?). Как с ними работать?

20.Создайте следующее изображение:

Цитатник

Список уроков.Как ОФОРМИТЬ ДНЕВНИК. Здесь я собрала всё самое Основное, И НЕОБХОДИМО.

Рисунок из точек

Удобные flash-генераторы для подборки нужного вам цвета! Очень удобные flash-генерат.

Знаменитые фильтры KPT 6 для Фотошопа Чтобы посмотреть эффекты, нужно нажать на название фильт.

Инструкция для Золушки, или как выйти замуж за Принца в тайском лакорне МИССИЯ.

Метки

Рубрики

  • МОИ РАБОТЫ (649)
  • 3d клип-арт (89)
  • DP Animation Maker (11)
  • Живопись (3)
  • Aleo Flash Intro Banner Maker (30)
  • Календарь (29)
  • COREL (1972)
  • Jasc Animation Shop (50)
  • подсказки для начинающих (36)
  • уроки от ЭМИЛЛИ (12)
  • уроки от roza3344 (10)
  • Инструменты PSP (100)
  • мои уроки (53)
  • Урок с ledi_Meledi (12)
  • урок-видео (60)
  • Уроки Corel (256)
  • уроки fanta_girro (27)
  • уроки krilo angela (52)
  • уроки Ledi_Bliss (14)
  • уроки от Инноэль (154)
  • уроки от Mademoiselle Viv (307)
  • уроки от Mausinka (33)
  • уроки от MIKA (212)
  • уроки от Сабины (182)
  • уроки от Танечки (57)
  • Фильтры (229)
  • Corel Ulead PhotoImpact X3 (17)
  • GIMP (259)
  • ФЛЕШКИ (135)
  • PAINT.NET (45)
  • ProShow Producer (113)
  • фотoгенератор (34)
  • ЧАСИКИ (122)
  • Sothink SWF Easy (13)
  • Sothink SWF Quicker (43)
  • Sqirtz Water Reflections (18)
  • SWiSHmax (8)
  • Ulead GIF Animator (12)
  • Все для блога (715)
  • видео (64)
  • музыка (54)
  • РАМКИ (202)
  • СХЕМЫ (105)
  • ЖИЗНЬ В ЛУННОМ РИТМЕ (16)
  • ИНТЕРЕСНО (1028)
  • АСТРОЛОГИЯ (42)
  • ГОРОСКОПЫ (58)
  • ЗДОРОВЬЕ (183)
  • история (21)
  • кулинария (78)
  • магия (69)
  • Мантра (7)
  • МАТРИЦА (107)
  • психология (52)
  • РЕЛИГИЯ (81)
  • СТИХИ (94)
  • юмор (15)
  • КАРТИНКИ (1486)
  • анимация (200)
  • Глиттеры (17)
  • Набор для коллажа (229)
  • Надписи (179)
  • Скрап-наборы (280)
  • ФОНЫ (267)
  • ФОТО (105)
  • КЛИП-АРТ (2096)
  • Вазы и посуда (43)
  • Алфавит (45)
  • Города и мосты (27)
  • девушки (375)
  • дети (44)
  • ДОМИКИ (26)
  • Еда и Фрукты (56)
  • животные (218)
  • мужчины (32)
  • парфюмерия (18)
  • ПАРЫ (23)
  • праздники (108)
  • природа (181)
  • Разделители (42)
  • Свечи (17)
  • Транспорт (35)
  • уголки (54)
  • украшения (122)
  • ЦВЕТЫ (172)
  • часы (12)
  • КОМПЬЮТЕР (671)
  • ПРОГРАММЫ (367)
  • ландшафтный дизайн (240)
  • интерьер (47)
  • Комнатные растения (43)
  • Садовые растения (52)
  • ФЕН-ШУЙ (32)
  • ОДИС (28)
  • ФОТОШОП (2713)
  • уроки от Mischel7 (10)
  • СЕКРЕТЫ ФОТОШОПА (37)
  • советы новичкам фотошоп (70)
  • уроки от Ledy_OlgA (76)
  • уроки от Елены (68)
  • Уроки от Илоны (41)
  • Уроки от Марины (225)
  • уроки от Натальи (165)
  • Уроки от Светы Васютиной (23)
  • ФШ PNG (207)
  • ФШ анимация (223)
  • ФШ бродилка (40)
  • ФШ инструменты (115)
  • ФШ кисти (125)
  • ФШ коллаж (204)
  • ФШ маски (114)
  • ФШ плагины (210)
  • ФШ полезности (39)
  • ФШ программы (37)
  • ФШ ссылки (19)
  • ФШ стили (80)
  • ФШ текст (84)
  • ФШ уроки (218)
  • ФШ фото (130)
  • ФШ шрифты (54)
  • экшены (60)

Музыка

ТоррНАДО — торрент-трекер для блогов

Всегда под рукой

Поиск по дневнику

Среда, 27 Июня 2022 г. 07:00 + в цитатник

15 лайфхаков для рисования

Исчез пункт создать точечный рисунок ?

У меня исчез пункт "создать точечный рисунок", который нужен для скрина экрана. Можно конечно заменить программками которые делают снимок , но их ещё нужно открыть. Стала искать в инете решение этой проблемы. И всё оказалось просто. нужно создать текстовый файл с любым именем и внести туда код. Записать код в окошечко не получилось, почему-то он изменялся, поэтому закинула в пост вложением . Оно ниже.
Сохраняете его, затем меняете расширение с .txt на .reg и у нас получается ключик реестра, который нужно добавить в него двойным нажатием. Вот так просто решилась проблема.
Решение нашла на сайте http://forum.windowsfaq.ru/showthread.php?t=105829

В этой статье объясняется, как загрузить и сохранить файлы изображений с помощью BitmapDecoder и BitmapEncoder, а также как использовать объект SoftwareBitmap для представления точечных рисунков. This article explains how to load and save image files using BitmapDecoder and BitmapEncoder and how to use the SoftwareBitmap object to represent bitmap images.

Класс SoftwareBitmap — это универсальный API, который можно создать из нескольких источников, включая файлы изображений, объекты WriteableBitmap, поверхности Direct3D и код. The SoftwareBitmap class is a versatile API that can be created from multiple sources including image files, WriteableBitmap objects, Direct3D surfaces, and code. SoftwareBitmap позволяет легко преобразовывать различные форматы пикселей в режимы альфа-канала и наоборот, а также получить доступ на низком уровне к пиксельным данным. SoftwareBitmap allows you to easily convert between different pixel formats and alpha modes, and allows low-level access to pixel data. Кроме того, SoftwareBitmap — это распространенный интерфейс, который используется различными функциями Windows, включая следующие. Also, SoftwareBitmap is a common interface used by multiple features of Windows, including:

CapturedFrame позволит вам получить кадры, захваченные камеры как SoftwareBitmap. CapturedFrame allows you to get frames captured by the camera as a SoftwareBitmap.

VideoFrame позволит вам получить SoftwareBitmap представление VideoFrame. VideoFrame allows you to get a SoftwareBitmap representation of a VideoFrame.

FaceDetector позволяет обнаружить лица в SoftwareBitmap. FaceDetector allows you to detect faces in a SoftwareBitmap.

В примере кода в этой статье используется API из следующих пространств имен. The sample code in this article uses APIs from the following namespaces.

Создание SoftwareBitmap из файла изображения с помощью BitmapDecoder Create a SoftwareBitmap from an image file with BitmapDecoder

Чтобы создать SoftwareBitmap из файла, получите экземпляр StorageFile, содержащий данные изображения. To create a SoftwareBitmap from a file, get an instance of StorageFile containing the image data. В этом примере используется FileOpenPicker, что позволяет пользователю выбирать файл изображения. This example uses a FileOpenPicker to allow the user to select an image file.

Вызовите метод OpenAsync объекта StorageFile, чтобы получить поток произвольного доступа, содержащий данные изображения. Call the OpenAsync method of the StorageFile object to get a random access stream containing the image data. Вызовите статический метод BitmapDecoder.CreateAsync, чтобы получить экземпляр класса BitmapDecoder для указанного потока. Call the static method BitmapDecoder.CreateAsync to get an instance of the BitmapDecoder class for the specified stream. Вызовите GetSoftwareBitmapAsync, чтобы получить объект SoftwareBitmap, содержащий изображение. Call GetSoftwareBitmapAsync to get a SoftwareBitmap object containing the image.

Сохранение SoftwareBitmap в файл с помощью BitmapEncoder Save a SoftwareBitmap to a file with BitmapEncoder

Чтобы сохранить SoftwareBitmap в файл, получите экземпляр StorageFile, в котором будет сохранено изображение. To save a SoftwareBitmap to a file, get an instance of StorageFile to which the image will be saved. В этом примере используется FileSavePicker, что позволяет пользователю выбирать выходной файл. This example uses a FileSavePicker to allow the user to select an output file.

Точечная роспись. Мастер-класс. Простой рисунок.

Вызовите метод OpenAsync объекта StorageFile, чтобы получить поток произвольного доступа, в который будет записано изображение. Call the OpenAsync method of the StorageFile object to get a random access stream to which the image will be written. Вызовите статический метод BitmapEncoder.CreateAsync, чтобы получить экземпляр класса BitmapEncoder для указанного потока. Call the static method BitmapEncoder.CreateAsync to get an instance of the BitmapEncoder class for the specified stream. Первый параметр CreateAsync — это идентификатор GUID, представляющий кодек, который необходимо использовать для кодирования изображения. The first parameter to CreateAsync is a GUID representing the codec that should be used to encode the image. BitmapEncoder — класс, который предоставляет свойство, содержащее идентификатор для каждого кодека, поддерживаемого кодировщиком, например JpegEncoderId. BitmapEncoder class exposes a property containing the ID for each codec supported by the encoder, such as JpegEncoderId.

Используйте метод SetSoftwareBitmap, чтобы задать изображение для кодирования. Use the SetSoftwareBitmap method to set the image that will be encoded. Вы можете задать значения свойства BitmapTransform для применения основных преобразований изображения во время кодирования. You can set values of the BitmapTransform property to apply basic transforms to the image while it is being encoded. Свойство IsThumbnailGenerated определяет, создал ли кодировщик эскиз. The IsThumbnailGenerated property determines whether a thumbnail is generated by the encoder. Обратите внимание, что не все форматы файлов поддерживают эскизы, поэтому при использовании этой функции может возникнуть ошибка о недопустимой операции, если эскизы не поддерживаются. Note that not all file formats support thumbnails, so if you use this feature, you should catch the unsupported operation error that will be thrown if thumbnails are not supported.

Вызовите метод FlushAsync, чтобы кодировщик записал данные изображения в указанный файл. Call FlushAsync to cause the encoder to write the image data to the specified file.

Вы можете задать дополнительные параметры кодирования при создании BitmapEncoder. Для этого создайте новый объект BitmapPropertySet и заполните его одним или несколькими объектами BitmapTypedValue, представляющими параметры кодировщика. You can specify additional encoding options when you create the BitmapEncoder by creating a new BitmapPropertySet object and populating it with one or more BitmapTypedValue objects representing the encoder settings. Список поддерживаемых параметров кодировщика см. в разделе Справочник по параметрам BitmapEncoder. For a list of supported encoder options, see BitmapEncoder options reference.

Использование SoftwareBitmap с элементом управления изображением XAML Use SoftwareBitmap with a XAML Image control

Чтобы отобразить изображение на странице XAML с помощью элемента управления Image, сначала найдите элемент управления Image на своей странице XAML. To display an image within a XAML page using the Image control, first define an Image control in your XAML page.

В настоящее время элемент управления Image поддерживает только изображения с кодированием BGRA8 и альфа-каналом с предварительным умножением (или без альфа-канала). Currently, the Image control only supports images that use BGRA8 encoding and pre-multiplied or no alpha channel. Перед попыткой отображения изображения убедитесь, что оно имеет правильный формат; если формат неправильный, используйте статический метод Convert объекта SoftwareBitmap, чтобы преобразовать изображение в поддерживаемый формат. Before attempting to display an image, test to make sure it has the correct format, and if not, use the SoftwareBitmap static Convert method to convert the image to the supported format.

Создайте новый объект SoftwareBitmapSource. Create a new SoftwareBitmapSource object. Задайте содержимое исходного объекта, вызвав SetBitmapAsync, передающий SoftwareBitmap. Set the contents of the source object by calling SetBitmapAsync, passing in a SoftwareBitmap. Затем вы можете задать свойство Source элемента управления Image для созданного SoftwareBitmapSource. Then you can set the Source property of the Image control to the newly created SoftwareBitmapSource.

Также можно использовать SoftwareBitmapSource, чтобы задать SoftwareBitmap в качестве ImageSource для ImageBrush. You can also use SoftwareBitmapSource to set a SoftwareBitmap as the ImageSource for an ImageBrush.

Создание SoftwareBitmap из WriteableBitmap Create a SoftwareBitmap from a WriteableBitmap

Можно создать SoftwareBitmap из существующего WriteableBitmap. Для этого вызовите метод SoftwareBitmap.CreateCopyFromBuffer и укажите свойство PixelBuffer объекта WriteableBitmap, чтобы задать пиксельные данные. You can create a SoftwareBitmap from an existing WriteableBitmap by calling SoftwareBitmap.CreateCopyFromBuffer and supplying the PixelBuffer property of the WriteableBitmap to set the pixel data. Второй аргумент позволяет запрашивать формат пикселей для созданного WriteableBitmap. The second argument allows you to request a pixel format for the newly created WriteableBitmap. Можно использовать свойства PixelWidth и PixelHeight элемента WriteableBitmap, чтобы указать размеры нового изображения. You can use the PixelWidth and PixelHeight properties of the WriteableBitmap to specify the dimensions of the new image.

Программное создание или изменение SoftwareBitmap Create or edit a SoftwareBitmap programmatically

До сих пор в этом разделе рассматривалась работа с файлами изображений. So far this topic has addressed working with image files. Однако вы также можете создать SoftwareBitmap с помощью программного кода и использовать этот же способ для получения доступа к пиксельным данным SoftwareBitmap и для их изменения. You can also create a new SoftwareBitmap programatically in code and use the same technique to access and modify the SoftwareBitmap‘s pixel data.

SoftwareBitmap использует COM-взаимодействие для отображения необработанного буфера, который содержит пиксельные данные. SoftwareBitmap uses COM interop to expose the raw buffer containing the pixel data.

Для использования COM-взаимодействия необходимо включить ссылку в пространство имен System.Runtime.InteropServices вашего проекта. To use COM interop, you must include a reference to the System.Runtime.InteropServices namespace in your project.

Инициализируйте COM-интерфейс IMemoryBufferByteAccess, добавив следующий код в ваше пространство имен. Initialize the IMemoryBufferByteAccess COM interface by adding the following code within your namespace.

Инструмент дотс (dots) для точечной росписи и дотара (point-to-point, dot-art)

Создайте SoftwareBitmap с требуемым форматом пикселей и размером. Create a new SoftwareBitmap with pixel format and size you want. Можно также использовать существующий SoftwareBitmap, для которого нужно изменить пиксельные данные. Or, use an existing SoftwareBitmap for which you want to edit the pixel data. Вызовите метод SoftwareBitmap.LockBuffer, чтобы получить экземпляр класса BitmapBuffer, представляющий буфер пиксельных данных. Call SoftwareBitmap.LockBuffer to obtain an instance of the BitmapBuffer class representing the pixel data buffer. Приведите объект BitmapBuffer в COM-интерфейс объекта IMemoryBufferByteAccess, а затем вызовите метод IMemoryBufferByteAccess.GetBuffer, чтобы заполнить массив байтов данными. Cast the BitmapBuffer to the IMemoryBufferByteAccess COM interface and then call IMemoryBufferByteAccess.GetBuffer to populate a byte array with data. Используя метод BitmapBuffer.GetPlaneDescription, получите объект BitmapPlaneDescription, который поможет вычислить смещение в буфер для каждого пикселя. Use the BitmapBuffer.GetPlaneDescription method to get a BitmapPlaneDescription object that will help you calculate the offset into the buffer for each pixel.

Поскольку этот метод получает доступ к необработанному буферу, который лежит в основе типов среды выполнения Windows, его необходимо объявить с помощью ключевого слова unsafe. Because this method accesses the raw buffer underlying the Windows Runtime types, it must be declared using the unsafe keyword. Необходимо также настроить проект в Microsoft Visual Studio, чтобы разрешить компиляцию небезопасного кода. Для этого откройте страницу проекта Свойства, щелкните страницу свойств Сборка и установите флажок Разрешить небезопасный код. You must also configure your project in Microsoft Visual Studio to allow the compilation of unsafe code by opening the project’s Properties page, clicking the Build property page, and selecting the Allow Unsafe Code checkbox.

Создание SoftwareBitmap с поверхности Direct3D Create a SoftwareBitmap from a Direct3D surface

Для создания объекта SoftwareBitmap с поверхности Direct3D необходимо включить в проект пространство имен Windows.Graphics.DirectX.Direct3D11. To create a SoftwareBitmap object from a Direct3D surface, you must include the Windows.Graphics.DirectX.Direct3D11 namespace in your project.

Рисование точками-Пуантилизм.

Вызовите CreateCopyFromSurfaceAsync, чтобы создать новый объект SoftwareBitmap с поверхности. Call CreateCopyFromSurfaceAsync to create a new SoftwareBitmap from the surface. Как указано в имени, новый SoftwareBitmap имеет отдельную копию данных изображения. As the name indicates, the new SoftwareBitmap has a separate copy of the image data. Изменения в SoftwareBitmap не будут влиять на поверхность Direct3D. Modifications to the SoftwareBitmap will not have any effect on the Direct3D surface.

Преобразование SoftwareBitmap в другой формат пикселей Convert a SoftwareBitmap to a different pixel format

Класс SoftwareBitmap предоставляет статический метод Convert, который позволяет легко создать SoftwareBitmap, использующий формат пикселей и режим альфа-канала, указанные вами в существующем SoftwareBitmap. The SoftwareBitmap class provides the static method, Convert, that allows you to easily create a new SoftwareBitmap that uses the pixel format and alpha mode you specify from an existing SoftwareBitmap. Обратите внимание, что созданный точечный рисунок содержит отдельную копию данных изображения. Note that the newly created bitmap has a separate copy of the image data. Изменения нового точечного рисунка не будут влиять на исходный файл. Modifications to the new bitmap will not affect the source bitmap.

Как нанести тень на рисунок

Нанесите тень на рисунок, создавая ее кистью. Активируйте инструмент Brush Tool. Выберите ширину кисти, воспользовавшись выпадающим списком Brush на верхней панели. Установите значение полупрозрачности кисти равным 20-30%.

Создайте новый слой, нажав Ctrl+Shift+N или выбрав в меню пункты Layer, New, Layer. Поместите созданный слой между двумя уже имеющимися слоями. Используя кисть, сформируйте изображение тени в текущем слое.

Добавьте тени объектов на рисунке путем искажения и затемнения их дублированных изображений. Создайте копию верхнего слоя. Поместите новый слой между теми, которые имелись до этого. Удалите с текущего слоя изображения всех объектов, для которых не надо создавать тени (можно удалить все объекты, кроме одного, если тени будут создаваться для каждого объекта последовательно).

Произведите деформацию изображений текущего слоя. Выделите один или несколько фрагментов изображения. Если необходимо деформировать все содержимое, не выделяйте ничего. Выберите в меню пункты Edit, Transform, Distort. Мышью переместите края отобразившейся рамки до получения приемлемых «заготовок» теней. Выберите на панели какой либо инструмент. Нажмите Apply в окне сообщения.

Затемните изображение текущего слоя. Нажмите Ctrl+U либо в меню выберите пункты Image, Adjustments, «Hue/Saturation. «. В появившемся диалоге переместите ползунок Lightness в крайнее левое положение и нажмите OK.

ТОЧЕЧНАЯ РОСПИСЬ ДЛЯ НОВИЧКОВ | Валерия Пономарева

Измените прозрачность и размытость созданных теней. На панели Layers установите значения параметров Fill и Opacity. Затем выберите в меню пункты Filter, Blur, «Gaussian Blur. «. В появившемся диалоге выберите радиус размывания. Нажмите OK.